6 июня 2014 09:19

Не бей мою маму... - ФОТО



Мы должны были встретиться с подругой в центре и пообедать вместе. За час до встречи она мне позвонила и сказала, что не сможет прийти, так как у нее образовалось какое-то дело. Я расстроилась, так как после ее замужества мы виделись редко. Мужу не очень нравились ее подруги, я в том числе. Но это было не важно, она его полюбила, хотя я и не понимала причины такой враждебности ко мне со стороны ее мужа, не обижалась. Самое главное, она была счастлива.

Год назад они сыграли свадьбу в одном из самых престижных ресторанов города. Как говорят, и мы там были, и мёд там пили. Танцевали до упаду. Но веселье на том и закончилось. После свадьбы мы встречались всего пару раз, и то на посиделках у ее родителей, куда она приходила вместе с мужем, так что поговорить с глазу на глаз не получалось. Она не говорила открытым текстом, что муж не разрешает видеться со мной и со всеми остальными подругами. Как я понимала, не хотела нас обидеть. Мы часто говорили по телефону, и сильно скучали по друг другу.

Наше детство прошло вместе. Мы ходили в один садик, потом в одну школу. Позже поступили в разные институты. Она пошла в медицинский, я - в политехнический. Все равно часто встречались. И вот теперь, после удачного, как всем казалось, ее замужества, наши пути разошлись, что угнетающе дейстовало на меня, да и на нее тоже. Это чувствовалось в каждом ее телефонном разговоре.

Пополенения в ее семье пока не ожидалось, она говорила мне, что это приводит к его недовольству. В последний раз они рассорились и не разговаривали почти неделю. Будучи сама врачом, моя подруга прошла все обследования, оказалось, тут не было ее вины, а он не хотел обследоваться, так что все зашло в тупик.

Я поехала домой, и еще не въехала в гараж, как подруга позвонила мне еще раз. В этот раз она плакала. Я ни слова ни поняла из того, что она мне говорила. Были слышны лишь громкие всхлипывания, прерывающиеся словами: "Он... меня... он... избил..."

Я была в шоке. За что? Она не переставала плакать, но речь обрела связность и я поняла, что он пришел домой на обед, напряженный разговор на почве ее "бесплодия" снова перерос в ссору, и он набросился на нее с кулаками. У нее все лицо в кровоподтеках. Я сидела в машине перед своим домом и не могла прийти в себя. 

- Где он?

- Ушел...

- Я сейчас приеду.

- Не надо. Если он вернется и увидит тебя, то вообще озвереет. Я справлюсь.

- Ты собираешься остаться после такого там?

А что мне делать? Разводиться? Ты хочешь, чтобы мой отец перенес третий инфаркт? Мама не переживет такого позора. Мне придется вытерпеть. Он не всегда такой. Не знаю, что на него нашло. Наверное, проблемы на работе...

Я как могла, успокоила ее. Все еще сидела в машине и думала... Вроде бы, успешная семья. Вроде бы... Молодая пара, у которой впереди много лет, чтобы родить и достойно вырастить детей. Тем более, что с сегодняшним развитием медицины и при наличии финансов, родить ребенка не проблема. Образованные интеллигентные люди, с виду. Никогда бы не подумала, что он может ударить женщину, притом не только ударить, а избить до кровоподтеков. Так ведь и искалечить недолго.

Так получилось, что в последнее время я часто сталкиваюсь с такой проблемой. На работе, у соседей, в новостях... Удручает.

Мужчины! 21-й век на дворе... Почему вы все еще пользуетесь пещерными методами выяснения отношений с женщиной? Неужели больше никак не получается самоутверждаться? Или же ваши неудачи на деловом поприще вы решаете срывать на той, кто не сможет дать вам отпор в силу своей слабости?

Все думаю, какую цель преследует мужчина, который бьет свою жену? Наказать? Что она может сделать такого, за что ее можно ударить? Недосолить обед, или нехорошо выгладить рубашку? Разве за такое нужно избивать? А может, она предпочла вам другого? В таком случае лучше развестись. Не представляю, как можно избивать, а потом требовать к себе любви и нежности. Больше всего не понимаю женщин, которые терпят регулярные избиения во имя сохранения семьи. Разве это семья? Настоящие отношения заканчиваются, как только мужчина в первый раз поднимает руку на женщину.

Потом все начинает происходить по инерции - нельзя разводиться, позор, что скажут родственники, на что я буду жить, как буду одна поднимать детей и все такое.

Мужчины, вы не понимаете, что когда ставите женщину в такое положение, то она начинает жить с вами не потому, что любит, а потому что у нее нет выхода. Как только выход найдется, она уйдет от вас. Неужели вам не претит мысль, что вас терпят, потому что некуда уйти.

Бьет, значит любит.  Древняя и дремучая пословица. Если мужчина бьет свою женщину, значит, он ее не уважает. А если нет уважения, о какой любви может идти речь? Как называется сильный, который бьет слабого? Я бы написала, жаль, цензура не пропустит.

До кого вы самутвердитесь, унижая и оскорбляя таким образом женщину? Я бы ответила и на этот вопрос. Тоже цензура не пропустит... А самое главное, ребенок, выросший в семье, где папа бьет маму, никогда не станет полноценным человеком. Мама - самое дорогое, что у нас есть, и видя ее страдания еще в раннем детстве, ребенок навсегда остается закомплексованным или же вырастает в человеконенавистника.



Мы сами своими руками калечим наших детей. Самое странное, что все религии, особенно Ислам, запрещают поднимать руку на женщину. В Коране ясно написано - не бей слабого и лежачего, не бей женщину, а объясни, что ты от нее хочешь, или что она не так сделала. Если ты не можешь выразить свое чувство или претензии словами, то тебе не место в человеческом обществе.

Не знаю, как прошло детство того мужчины, который может ударить женщину, зная, что она не сможет дать ответ, но уверена, что не совсем нормально. Поведение взрослого человека напрямую зависит от его детских воспоминаний. Это по Фрейду, и тут я с ним полностью согласна. 

А срывать свои неудачи или самоутверждаться за счет женщины - недостойно настоящего мужчины. Или... Вы - не настоящий мужчина, а так себе... Мужчиночка...

Перед тем, как поднять свою руку, чтобы ударить свою единственную, которую вы избрали из многих для того, чтобы прожить с ней всю жизнь, подумайте. Вам нужна гордая и нежная женщина, которая станет достойной матерью вашим детям, подругой жизни или сломленное и сгорбленное вашими ударами существо, в которое она совсем скоро превратится при такой жизни, если до этого не найдет в себе силы и не уйдет от вас. Предел терпения женщины может привести к катастрофе, которая отразится больше всего на ваших детях. Женщина, как нежный и красивый цветок. Чем больше вы за ним ухаживаете, тем ярче и красивее он становится. Такая женщина будет украшением и радостью всей вашей жизни.

Любите, и будете любимы. А счастье и удача при таком раскладе, всегда будут сопутствовать вам и вашей семье. С уважением,

Наргиз Сулейманова


Просмотров: 12 063

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

    Аноним

    6 июня 2014 09:30
    ВООПЕРВЫХ: ЧТО ОН ЗА МУЖЧИНА ЧТО ПОДНЯЛ РУКУ НА ЖЕНЩИНУ??
    2) ТУПИЗМ - ЕСЛИ ВЫ ЛЮБЯ ДРУГ ДРУГАРАЗВОДИТЕСЬ ИЗЗА БЕСПЛОДИЯ!!!!! НУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ДЕТЕЙ ЧТО ДЕЛАТЬ-ТАКОВА ЖИЗНЬ

    Аноним

    6 июня 2014 09:33
    ЭТО МУЖСКИЕ ТУПЫЕ СТЕРЕОТИПЫ- НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ ДЕТЙ РАЗВОЖУСЬ!! А 90% ПРИЧИН В ВАС МУЖЧИНЫ! ГУЛЯЕТЕ НА ЛЕВО НА ПРАВО И ЕЩЕ ЖЕНУ ЗАРАЖАЕТЕ!

    Аноним

    6 июня 2014 09:35
    ...... Мужу не очень нравились ее подруги, я в том числе.......( наверное были у него какие -то основания ?)

    Аноним

    6 июня 2014 09:36
    ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО ЕСЛИ НЕ ЛЮБИТ ОН НАЙДЕТ ЛЮБУЮ ПРИЧИНУ РАЗВЕСТИСЬ - И ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТО ВЫРАЖЕНИЕ , НЕ ТОТ ПРЫЩИК, БЕСПЛОДИЕ, ВАША РЕЧЬ.. ТУПООООО

    Аноним

    6 июня 2014 09:38
    И ЕЩЕ ЭТО НОРМАЛЬНО ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ПОСЛЕ СВАДЬБЫ ЗА 6-12 МЕСЯЦЕВ НЕ ЗАБЕРЕМЕНЕЛА, У НЕЕ ГОРМОНАЛЬНОЕ ПЕРЕСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМА..А ВЫ МУЖЧИНЫ ЭТОГО ПОНЯТЬ НЕ ХОТИТЕ!

    Аноним

    6 июня 2014 09:39
    мужчина который бьет женщину не мужчина а тряпка неудачник и псих.

    вот что думают все женщины о таких мужланах

    Аноним

    6 июня 2014 10:07
    Molodez Nargiz,tak i est,eto vse proishodit ot togo chto mujchini stali ne mujestvennimi,slabiy duhom mujchina podnimaet ruku na jenshinu,a silniy ne opustitsa do togo chtob bit janshinu

    Аноним

    6 июня 2014 10:17
    da. ya soglasna s vaüim mneniem. Moi muj govorit------tolko osla biyut, potomu chto slov ne ponimset.

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 10:58
    Избивать - это перебор, но пощечину дать можно, если сильно доведет. А вообще, желательно, даже этого не делать.

    6 июня 2014 11:09
    Аноним 09:35 может Вам дать номер телефона моей бывшей свекрови? пообщаетесь..

    Неугом

    6 июня 2014 11:23
    "А ребенок, выросший в семье, где папа бьет маму" не будет любить папу и не будет считаться ни с одним из них..Это уже не семья..И тем более бьет тот который в обществе сам бит..

    Аноним

    6 июня 2014 11:27
    Аноним 09:35 вообще всем мужьям не нравяться подруги ,, да я и согласна с ними, эти подруги советуют нето и накручивают вас ..

    .можно все по человечеки решить, на то мы и люди

    6 июня 2014 11:30
    Бизнесмен 10:58 все начинается с пощечины! так что не думаю что вам понравилось бы если вашу дочь так ..а эти девушки чьи то дочери..можно все по человечеки решить, на то мы и люди

    MED

    6 июня 2014 11:50
    Полностью согласен.. Никогда нельзя поднимать руку на женщину.

    Аноним

    6 июня 2014 11:53
    Это очень актуальный вопрос.Я хочу сказать женщинам которые это терпят,пожалейте себя и вашу жизнь,не бойтесь чужих мнений разводитесь.....

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 12:06
    RE: 11:30 Если не слушает тебя и делает свое, если скандалит и кричит и еще, оскорбляет тебя и твоих родителей - такую я ударю и не посмотрю, что девушка. Женщина не должна доводить до этого мужчину.

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 12:06
    RE: 11:30 А так, я согласен с Вами.

    Аноним

    6 июня 2014 12:10
    Аноним Бизнесмен 10:58 глупо рассуждаете. все равно нельзя бить .это грех который будет с мужчиной до конца жизни и который перейдет его детям и с ними будет тоже самое что с этой девушкой

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 12:25
    Аноним 12:10 -это грех который будет с мужчиной до конца жизни и который перейдет его детям и с ними будет тоже самое что с этой девушкой- Вот это глупость Вы написали.

    Неугом

    6 июня 2014 12:31
    Н..С.12:17 Добрый добрый..То что вы пишите я имел возможность видеть.. Это нелюди,у таких самосознание переходит в какое-то ужасное самозазнайство..,не хочу даже думать о них..

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 12:32
    Нельзя и не правильно, пользоваться тем, что, ты слабый пол и позволять себе лишние высказывания, рассчитывая на то, что, муж не ударит выводя его из себя. У мужчин нервы и терпение не железные.

    Аноним

    6 июня 2014 12:38
    Аноним Бизнесмен 12:06 такое не бывает если все в любви и уважение с обеих сторон..если мужчина с ней как с собакой общаеться то отношение к нему будет еще хуже.

    Аноним

    6 июня 2014 12:47
    Аноним Бизнесмен 12:32 почему вы так плохо настроены?как будто жена - это что страшное которое вечно скандалит и обзывает ваших родителей..если у вас так - это незначит что все такие же.

    Аноним

    6 июня 2014 12:48
    Аноним Бизнесмен 12:32 тема вообще то о том что он ее бьет из за того что не может забеременеть.

    Неугом

    6 июня 2014 12:49
    Бизнесмен Братишка как дела? Ты как всегда в ударе..Но дело в том что выбирая жену все-таки выбираешь не шкаф или что-то.Здесь нужно долго примеряться и в итоге взять ЧЕЛОВЕКА..

    Неугом

    6 июня 2014 12:51
    Бизнесмен. А для этого желательно хорошо знать ее семью,корни и некоторое время изучать ее психологию,а там как повезет..

    Аноним

    6 июня 2014 12:53
    12:06 просто так женщина не скандалит.значит есть причины- неудовлетворение ее вами,обещания которые вы не хотите осуществить, полный игнор, давление ревнивой свекрови,не хотите побыть с детьми

    Аноним

    6 июня 2014 12:55
    Аноним Бизнесмен 12:06 просто так она этого не будет делать значит причины сильные.

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 13:09
    Аноним 12:47 Не думаю, что плохо настроен. Я не говорю - все такие, конечно нет, но, это есть во многих семьях. Я не женат и слава Богу нет такой жены у меня соответственно.

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 13:12
    Аноним 12:48 Забеременеть это в данном случае как пример, тема о том, правильно ли поднимать руку на жену.

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 13:15
    Неугом 12:49 Спасибо брат, все нормально. Надеюсь у тебя тоже. Согласен, но, поверь - бывает общаешься годами и все-равно, не узнаешь до конца человека. Все относительно, как повезет..

    6 июня 2014 13:20
    Аноним 11:53 а что делать с детьми, если они уже есть?

    Неугом

    6 июня 2014 14:00
    Бизнесмен 13:15 Согласен,очень сложно и если еще не можешь удовлетворить ее запросы...Да это тоже своего рода лотерея..

    Аноним

    6 июня 2014 14:09
    Аноним 12:53
    "неудовлетворение ее вами" До чего уже докатилась, что и это здесь пишешь!

    Аноним

    6 июня 2014 14:42
    Аноним 14:09 а что тут такого? раз в браке то это влияет на отношения..и не важно мужчина вы или женщина.

    Аноним

    6 июня 2014 14:45
    Аноним 14:09 когда наоборот - мужчина тоже злой.

    Аноним

    6 июня 2014 14:53
    14:17, 14:42 разведенкам не понять, что есть правила приличия!

    6 июня 2014 14:56
    началось с сериала для домохозяек, закончилось гневной овинительной речью. И вообще, мое мнение, если мужчина поднял руку на женщину, значит она довела его до этого

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 15:07
    Аноним 14:42 это на самом деле влияет на отношения, из-за этого даже разводятся,но, это очень личное..

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 15:11
    Неугом 14:00 Желательно найти такую, чтоб было минимум запросов и не не реальные запросы. А ту надоели всякие меркантильные и расчетливые девушки. Но это другая тема)))

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 15:18
    Eka Beka 14:56 Правильно.

    6 июня 2014 15:35
    Н... Сулейманова 12:12
    вы позиционируете женщину "всегда невиноватой". Иная женщина таки сама напрашивается на хорошую оплеуху, особенно когда пользуется присутствием детей

    Аноним

    6 июня 2014 16:07
    15:35 А В ЧЕМ ВИНОВАТА ГЕРОИНЯ?? ЗА ТО ЧТО МУЖ ПСИХ?? И ТО ЧТО ЕМУ НА УХУ ДРУЗЯЬ/РОДСТВЕНИКИ ШЕПЧУТ А ЧТО ЖЕНА НЕ МОЖЕТ ЗАЧАТЬ? ЧТО ОН ЗА МУЖЧИНА ЕСЛИ ВСЕХ ПОДРЯД СЛУШАЕТ И ДЕЛАЕТ ДРУГИЕ ВЫВОДЫ ?

    Аноним

    6 июня 2014 16:09
    Eka Beka 15:35 КОГДА МУЖЧИНОЙ МАНИПУЛИРУЮТ- ЕГО МАМА ДРУЗЬЯ РОДСТВЕНИКИ - ТО ЖЕНА КОНЕЧНО ВСЕГДА ВИНОВАТА ..А ОН ДУРАК РАЗ ЛАПУХ

    Аноним

    6 июня 2014 16:15
    насилие - крайняя мера... патологических насильников довольно мало.. ну а как довести мужчину до белого каления - знает и умеет только женщина

    Аноним

    6 июня 2014 16:18
    Бизнесмен 15:11 ГДЕ ВЫ ВСЕ МУЖЧИНА ТАКИХ НАХОДИТЕ?
    НЕ НАДО КЛЕВАТЬ НА КРАСОТУ, И МОЛОДОЙ ВОЗРАСТ..СКОЛЬКО ДЕВУШЕК КОМУ УЖЕ ПОД 30 И ВЫШЕ КОТОРЫЕ ХОРОШИЕ И ЧИСТЫЕ

    Аноним

    6 июня 2014 16:22
    Н... Сулейманова 12:12 ВСЕ ПРАВИЛЬНО.

    6 июня 2014 16:35
    2)-Потом говорят Мужик не должен носить серьгу в ухе,Типо если не носить серьгу в ухе ты будешь настоящим Мужиком который пьёт,,сплетничает в чайхане,и поднемает руку на женщин!Ненавижу таких людей

    6 июня 2014 16:36
    3)-По мне так лучше носить серьгу чем быть человеком из первобытного общества! Женщина (Жена,сестра,мать,) самое святое что у нас есть на этом свете,Их надо любить ,уважать,На руках носить.

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 16:44
    Аноним 16:09
    Лапух - это когда слушает и делает, все, что говорит жена. А прислушиваться к мнению родителей нужно.

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 16:51
    Аноним 16:18
    1) Я сам знаю и решаю на что мне -клевать-, не Вам это решать и советы не нужны Ваши.

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 16:52
    Аноним 16:18
    2) -СКОЛЬКО ДЕВУШЕК КОМУ УЖЕ ПОД 30 И ВЫШЕ КОТОРЫЕ ХОРОШИЕ И ЧИСТЫЕ-. И сколько таких? Не так много, как Вам может это показаться.

    "привет" от кончиты

    6 июня 2014 17:14
    AnaR R., "По мне так лучше носить серьгу..."
    Решил себя защищать? Видели тебя с сережкой в ухе!!

    Аноним

    6 июня 2014 18:19
    Аноним Бизнесмен 13:12.. Да.. не беременеть- тут пример. Эка Бека гардаш.. в жизни порой такое случается,похлеще сериалов..

    Аноним

    6 июня 2014 18:23
    Аноним Бизнесмен 15:18
    . Мужчина ,вообще, должен не доводиться..На то и мужчина. Арваднан агызбаагыз верени мен киши саймырам.. Нужно уметь разруливать ситуацию по другому..

    6 июня 2014 18:57
    "привет" от кончиты 17:14
    Себя защищать? да и от кого?
    я не кому зла не делаю ,веду себя как все нормальные люди
    и мне не за что не стыдно!я некого не боюсь кроме Бога ,Бог мне Судья.

    6 июня 2014 19:02
    Н... Сулейманова 18:26
    У важаемый(ая) носить кому то серьгу в ухе ? иле не носить, это личное дело каждого человека.И не кто не перед кем не обязан брать разрешения! Конечно кроме Бога

    Анонимка88

    6 июня 2014 22:46
    Я бы сама подняла руку на мужчину, который бьет женщин. Я, считаю автору статьи, нужно развестись и написать заявление в полицию на мужа за побои.

    Аноним Бизнесмен

    6 июня 2014 23:07
    Аноним 18:23
    В том то и дело что арваднан. Если без остановки тараторит и лишнее болтает, надо по мозгам, по другому никак

    Аноним

    6 июня 2014 23:52
    "Мужчины! 21-й век на дворе..." Уважаемый автор, Вы хотите сказать, что когда-то это было нормой?

    Аноним

    6 июня 2014 23:56
    "Никогда не говори никогда"..никто до конца себя не знает. Вопрос деторождения, продолжения рода и поддержания вида очень болезненный как для женщины, так и для мужчины.

    Аноним

    7 июня 2014 12:15
    Аноним 14:53 - в точку сказано. РЕСПЕКТ
    67-70% созданных семей распадаются - кругом одни разведёнки и ... да ещё умудряются о приличие и всём таком толковать!!!

    Аноним

    7 июня 2014 13:17
    "А может, она предпочла вам другого?"-в этом случае нужно не бить и не разводиться, а вешаться - раз уж не разобрался, что она за ягодка, женился наугад

    Аноним

    7 июня 2014 15:07
    Н... Сулейманова 11:08, для кого-то это нормально. В моей семье не припомню таких рассказов. Древо наше могу нарисовать на пару веков с хвостиком. Стоит ли пропагандировать?

    Seaser Brown

    7 июня 2014 15:08
    Вот читаю я все это и понимаю, как же хорошо, что холост. Уж лучше один чем весь этот

    Аноним

    7 июня 2014 15:32
    "не бей мою родругу"

    Аноним Бизнесмен

    7 июня 2014 15:40
    Н... Сулейманова 18:27, И своих и жены. Но, уверен, последнее слово должно быть за мужем. С женой можно советоваться, может даже нужно (смотря в чем), но опять-таки, принимать решение должен мужчина.

    ФАТИМА

    7 июня 2014 20:35
    дай БОГ ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ДОБРА А НЕ ЗЛА КОТОРОЕ И ТАК МНОГО. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!

    Аноним

    9 июня 2014 08:36
    Самое ужасное в таких ситуациях, женщины склонны скрывать насилие в семье. Это недопустимо. Если не уважаете сами себя, подумайте о детях. Кем они вырастут с таким отцом.

    Неугом

    9 июня 2014 09:46
    Бизнесмен 15:40 Доброе утро братишка!! Как твое самочувствие? А слова написанные тобой -истина.Естественно главенствующюю роль в семье должен играть мужчина

    Неугом

    9 июня 2014 09:49
    и если женщина это понимает то все в порядке но проблемы начинаются тогда когда она по своей или чьей-то инициативе берет на себя больше положенного и тогда начинается "концерт"..

    Аноним

    9 июня 2014 09:59
    жаль что сразу обвиняют женщину даже когда она не виновата...а половина из причин-это мужчина который обещал много чего после свадьбы

    9 июня 2014 10:24
    Если мужчина поднимает руку на жену , значить она сама виновата в этом !!!!!

    Аноним

    9 июня 2014 10:36
    Samir Abasov 10:24 - героиня темы чем виновата??
    а

    9 июня 2014 10:42
    Аноним 10:36 женщина всегда должна обходить острые углы !

    Аноним

    9 июня 2014 10:56
    Одиноким подругам лучше поменьше интересоваться интимной жизнью замужних. Не всегда правильные выводы делаете, а чаще совсем неправильные. Чтобы понять, надо пройти через это самой.

    9 июня 2014 11:20
    Аноним 10:56 Если Вы про меня, то я уже давно и неотвратимо не одинока) а причём тут одиночество. В обществе уже стали делить людей на категории- одинок, не одинок? Вы себе друзей так выбираете?

    Аноним

    9 июня 2014 11:43
    Н... Сулейманова 11:20, стараемся дружить с семейными или устоявшимися парами. Про Вас не в курсе. Исхожу из повествования..есть много времени для встреч, скорее всего не обременена заботами семьи.

    Аноним

    9 июня 2014 12:03
    Н... Сулейманова 11:20, ))))))) берегите свою неотвратимость!! Хрупкая вещь..

    Аноним

    9 июня 2014 13:30
    Esli ona razvedetsa, to u papi budet infarkt... a esli ego xronicheski izbivayut, to u nego infarkta ne sluchitsa??? Ne ponimayu...

    Аноним

    10 июня 2014 09:36
    я думаю она должна найти общий язык с ним и тогда она выяснит причину проблемы

    Аноним

    10 июня 2014 09:40
    дорогие дамы, когда муж приходит домой надо ходить по пятам, а не висеть на телефоне с подружками.................

    Халидка

    10 июня 2014 10:52
    В любом случае, право решения остаётся за мужчиной, а выбор - за женщиной.И обе стороны просто обязаны отнестись с уважением друг к другу.

    Халидка

    10 июня 2014 10:59
    Те мужчины, кто применяет свою силу по отношению к женщине, в очередной раз доказывает свою слабость!

    Халидка

    10 июня 2014 12:35
    Н...Сул-ва12:18.Ув. гос-жа Сулейманова, доброго дня.К моему счастью,и многим к несчастью Я ни редко бываю права, т.к стараюсь основываться на реальных событиях,к тому же мало кто и этого принимает

    Неугом

    10 июня 2014 12:51
    Халидка 12:35 Молодчина,как мне нравится читать ее комментарии,одно удовольствие.Дай БОГ Вам здоровья...

    Аноним

    10 июня 2014 14:04
    Ударив один раз, ударит и во 2 раз и в 3. Потому что быстро входит в привычку. Нужно сразу принимать решения.Потом будет поздно.Это как болезнь.

    Аноним

    10 июня 2014 14:33
    Женщина способна довести мужчину до взрыва, своими словами.Чтобы выплеснуть эмоции мужчине лучше послать ее матом. Но бить человека нельзя. Если девушка культурная то сразу замолчит после таких слов.

    Анонимка

    10 июня 2014 15:14
    Аноним 09:40 ну такой все равно на мужа..вот и болтает..а он дурак что молчит.вообще без подруг лучше

    Аноним

    11 июня 2014 16:40
    Yaxshi at ozune qamci vurdurmaz! Gunah olendedir!

    Аноним

    11 июня 2014 16:41
    Obsujdat tut vse eto bezpolezno... Ne perviy raz stalkivayus s takoy temoy. Chto proisxodit tam na samom dele ne kto ne znayet...

    Аноним

    11 июня 2014 16:41
    Avtor teksta napisala vse eto po razqavoru s podruqoy, a realnost pod voprosom...

    Халидка

    12 июня 2014 11:20
    Неугом 12:51, 10 Июня .Здравствуйте, большое человеческое спасибо за чистосердечное признание, польщена :) Всем вашим родным и близким в т.ч. и Вам пожелаю крепкого здоровья, семейного благополучия