Слишком она эмоционально-рефлексивно расфокусирована, чтобы знать, чего, кого, когда и зачем хочет. И так от крем-супа в обеденном меню до спутника, простигосподи, жизни.
Но куда там!
Кому, ну кому же принадлежат тяжелые вздохи "ну... я не знаю", "все очень сложно", "просто надо немного подождать", многолетние монологи о поиске единственной, которую, уж как встретишь, так сразу "да", взгляды печального бассет-хаунда, устремленные в неведомое туда?
Правильно: мужчинам.
Мужчины ищут, мечутся, сомневаются... Задают вопросы себе и другим... Бросаются и бросают... Терзаются и терзают!
Современные женщины тем временем видят цель, ставят цель и идут к цели. Они отдают себе отчет в том, что им, черт возьми, во что бы то ни стало нужно превратиться в "гармонично развитую личность". А это значит: хорошую собеседницу, подругу, любовницу и маму (и все это для одного и того же мужчины!).
Они читают произведения Ницше и рецепты здоровых завтраков, цитируют Men's Health, красят ногти на руках и ногах, растят волосы и невротический панцирь, потеют в постели и спортзале, поднимаются по карьерной и социальной лестнице, болеют за будущее своей страны и "Барсу", строят отношения и подчиненных, воюют за своего мужчину и свое завтра...
И всё в итоге ради "того, настоящего", но так, чтобы он ни о чем не догадывался. Ведь "она должна следить не за ним, а за собой".
Что тем временем делает он?
Правильно: он наблюдает, оценивает, выбирает... Он анализирует, чего ему хочется сейчас, чего хотелось вчера, а главное, чего ему может захотеться завтра. Как говорится, семь раз отмерь, один отрежь, кто поспешит, тот насмешит, а журавля от синицы сразу и не отличишь.
В результате данной мыслительной деятельности, вне зависимости от того, будет ему 25, 35 или 45, он все равно придет к выводу, что, по большому счету, хочется ему... всего!

"Понимаешь, с одной девушкой хочется, чтобы она тебя слушала... Другую саму интересно послушать... Третья хороша в постели. А четвертая в быту! Таким образом, мужчина собирает для себя цельную картину и получает все, что ему необходимо... А у женщин разве не так?" - говорил мне один представитель сильного пола, поднимал брови и разводил руками.
Нет, у женщин не так. По крайней мере, у большинства нормальных женщин. Когда любишь мужчину, думать о другом - то же, что впихивать лишнее платье в набитый доверху чемодан. Так, кажется, Керри Брэдшоу говорила.
Но от общего - к частностям.
В том, что касается мужчин и того, насколько они цельны и прицельны в вопросах выбора и принятия решений, легко разобраться на самых бытовых уровнях. Например, на этапе покупки пирога.
Недавно сидела за столиком в кафе, которое специализируется на их продаже, как раз около прилавка. И, в ожидании деловой встречи, наблюдала за покупателями.
И вот приходит мужчина. Говорит так, между прочим: "Мне капучино и кусочек пирога какого-нибудь". Параллельно по мобильному разговаривает.
А девочки-официантки такие, мол: "Какого пирога? У нас и вот такой есть, и такой тоже, и этакий. А вот тот вообще очень вкусный".И всё.
Мужчина закончил телефонный разговор и потерял почву под ногами. Я не видела его лоб, но судя по затылку, который шевелился, на нем выступила испарина.
Прижался, бедный, к витрине и задает уточняющие вопросы, мол, "а какой более вкусный?", "а какой менее калорийный?", "а что вы посоветуете?".
Наконец остановился на вишневом и черничном. Так и говорит: "Я возьму или вишневый, или черничный". И тон такой, как будто он вопрос собственной эвтаназии с врачом обсуждает, не меньше. Делать или нет.
Официантка его пожалела, предложила половинку вишневого и половинку черничного (на это многие женщины в силу своей широкой души и непреодолимых жизненных обстоятельств соглашаются).
Это его немножко успокоило: и от каждого пирожочка откусил, и на всех стульях усидел, и целый пазл из отдельных частей собрал, как говорилось выше.
Официантка сбегала на кухню, возвращается и говорит: "Вишневый, к сожалению, у нас закончился".
"Как?! - спрашивает он. - Я вообще-то именно вишневый хотел!"
Все помнят? Он же хотел вишневый или черничный. Нет вишневого, так бери черничный, съешь его и будь наконец счастлив.
Но нет: он не может получить вишневый пирожочек, и именно поэтому вишневый пирожочек стал для него единственно необходимым.
"Ладно... Тогда просто капучино..." - говорит в итоге, потерянный, как ежик в тумане.
Некому было его утешить даже, объяснить, что и вишневый бы оказался невкусным. И черничный. И даже творожно-тыквенный.
А все почему? Потому что если ты хочешь пирог, ты его заказываешь и съедаешь. А если ты бесконечно стоишь у витрины, значит, ты просто не хочешь пирога. Либо хочешь не пирога. Это же так просто.
Но ведь если признаться в этом самому себе, сладостное ощущение легкой пустоты и тоски по несбыточному может взять и исчезнуть. Страдашки могут взять и прекратиться раз и навсегда. А уж этого никак допустить нельзя. Если ты, конечно, настоящий мужчина.
lady.tut.by
Аноним
3 декабря 2014 13:16